с арт-феста.
Занзас/Сквало, NH. арт.
читать дальшеПальцы почти невесомо пробегаются по груди, губы мягко прикасаются к чужому подбородку. За окном бушует непогода, тяжелые капли дождя часто-часто ударяют по стеклу, небо то и дело разрезает острая вспышка молнии. Непогода эта пьянит, так же как и дорогое шампанское, выбранное из старых запасов особняка, так же как и эти поцелуи.
- Расслабься, - тихо шепчет Сквало, приобнимая любовника за спину, - отдохни хотя бы сегодня.
Занзас усмехается, откидываясь на жесткий бортик ванной и неосознанно подставляя Сквало незащищенную шею. Тяжелые мокрые пряди волос мечника тут же опускаются на грудь Занзаса, и Сквало, кажется, ухмыляется - только в полутьме роскошной ванной комнаты это не особо заметно.
Дождь, кажется, начинает идти еще сильнее, как только Сквало скользит языком по шее босса, словно ревнуя этого белобрысого Хранителя к Занзасу. Погода будто наблюдает за этими двумя, опьяняя любовников и злясь на них за эту беспечность.
Разве так можно - расслабляться в широкой ванне после долгой, упорной и успешной миссии? Разве так можно - покрывать поцелуями это лицо, бесстрастно наблюдавшее за умирающими жертвами, и эти руки, в которые кровь уже словно въелась.
- Занзас, - выдыхает мечник, утыкаясь лицом в грудь босса и нежась в теплой воде, словно большой и довольный кот. Занзас лениво прижимает его к себе, довольно щурясь, и ставит на бортик бокал с чуть отпитым изысканным шампанским.
- Ты хорошо поработал, - произносит он, пропуская сквозь пальцы длинные волосы Сквало, - завтра отправляешься в Милан.
Сквало кивает, оставляя легкий поцелуй на плече у босса, пьяно улыбается - ну и что, что он даже и глотка шампанского не попробовал, его только от одного присутствия здесь расслабленного любовника и этой непогоды пьянить начинает, - и тянется к губам Занзаса.
- Обязательно, босс, - шепчет он, прикрывая глаза.
Дождь, словно понимая, что этим двоим нет никакого дела до его ревности, начинает утихать, и только молния все еще изредка сверкает в небе. И под слишком громкие раскаты грома Сквало выгибается от одних только легких прикосновений так необычайно расслабленного Занзаса, словно пытаясь надолго запомнить ощущения от этих чуть шершавых пальцев; а небо уже начинает светлеть.