сук, вот я же просто читала мангу гуля и все было в порядке, а после вчерашней финальной главы я взяла и сгорела к хуям с'':
спойлерные мысли на тему.
читать дальшевообще, если смотреть на голую сюжетную линию, то меня подобное развитие событий и финал очень порадовали и погладили. потому что отсылки к "Превращению" Кафки, потому что идеальная "трактовка" этого самого "Превращения", потому что смерть гг как в оригинале, так и в трактовке - это есть логичный исход событий.
нет, конечно, осталось чувство, как будто Ишида взял и ВНЕЗАПНО свернул из-за чего-то мангу, но ей-б-гу, если бы Канеки замочил всех врагов, прокачался бы еще на стопицот уровней, а потом бы устроил мир во всем мире по законам сёненов, это было бы очень скучно.
а тут ты сидишь и весь такой "блядь, зачем, блядь, пошто, блядь, вотэтоповорот-вотэтоконцовка" и все такое.
ну и отдельно мне еще погладили сюжетный кинк на тему Уты, да.
но - это если брать только голую сюжетную линию.
помимо голой сюжетки тут еще есть много разных людей (включая Канеки), за которыми ты наблюдаешь и просто не можешь не переживать. гули ли они, люди ли они, у всех пиздец, всех хочется обнять и плакать. и вот из-за этого концовка как раз-таки и воспринимается как БОЛЬ-ТЛЕН-ПОЖАР-ЗАЧЕМ-ПОЧЕМУ-ААААААААА, и все сразу же становится очень плохо.
нет, логично, что Польша, герои манги и читатели должны страдать, но почему-то всем сразу как-то очень больно с'':
а, ну еще отдельно и про отп-чувства.
если бы у меня не было этого отп, то даже бы с разнообразием персонажей и их переживаний финал манги не спалил бы меня так дотла.
я очень сильно кричала с того, как по ходу действия наблюдала развитие Цукиямы. вот он эпатажный персонаж-фрик с ебанутыми желаниями, вот он слегка посерьезневший персонаж, но все еще с ебанутыми желаниями, вот он почти адекватный фрик (странное сочетание, но это так хД), вот он отчаявшийся брошенный человек, отринувший в сторону свой любимый эпатаж и наигранную театральность и показавший свои ЭМОЦИИ, а вот он опустошенная полумертвая оболочка, потерявшая смысл своей жизни.
и нет, смысл - это не "сожрат Канеки за двеее минуты", та самая его истерика в 128 главе показала, что сожрат уже давно отошло на него на задний план и начало использоваться то ли как способ поддержания своего образа ебнутого фрика, то ли как попытка убедить себя в том, что он от Канеки хочет только жрат. может, мысли о жрат у него все еще были - но таки уже далеко не на первом плане. на первый план у него вышли те эмоции, о который Цукияма вряд ли знал, а если и знал, что думал, что такое возможно только в книгах и выдуманных историях, ну или только среди людей, а ведь он же не человек, он гуль, он не может вот так вот взять и привязаться (в платоническом ли, в романтическом ли) смысле к кому-либо. и вообще, цитирую Цукияму из манги, "I don’t have any memories of ever being broken". ахаха, Цукияма, ахаха с''':
и то, что он все это время лежал в том самом месте, на котором в последний раз видел Канеки (и буквально умолял его остаться и не ходить туда, где его может ждать опасность) просто разорвало меня нахуй.
просто нахуй.
нет, ну вот почему в моих отп столько тлена, они из-за этого тлена становятся идеальными, но я так больше не могу, от меня же скоро останется горстка пепла с''':
а тут цопипаста из вконтакто-чята с Лави, или мой фанон о постканонной судьбе Цукиямы с'':
читать дальшежить он будет без воли к жизни, отказываясь от еды, безразлично и апатично наблюдая за всем, что происходит вокруг него.
люди вокруг (особенно Нишио) будут пытаться его растормошить, и его семья будет пытаться его растормошить, но тщетно, Цукияме ничего же больше не интересно.
как он там в манге сказал, "что я буду делать, если с тобой что-то случиться"?
он будет изредка пить гадкое кофе из банок, чтобы хоть как-то жить, и часами бессмысленно бродить по городу, вспоминая, как было раньше здорово, когда рядом с ним был Канеки.
Цукияма будет ловить себя на мысли о том, что он уже практически не думает о том, что хотел съесть Канеки, но продолжает о нем думать и никак не может понять, что это вообще за эмоции такие, ему же никто никогда не объяснял подобных вещей.
а еще он будет временами приходить на крышу, на которой он в последний раз видел Канеки, ложиться на холодный пол, смотреть то в небо, то куда-то вдаль и ждать.
ведь он же обещал Канеки, что будет его мечом, и раз уж Канеки решил оставить свой меч "пылиться в углу", то мечу нужно дождаться своего хозяина в том самом углу, в котором его бросили, это же так очевидно.
и однажды Цукияма дождется, Канеки придет за ним, улыбнется, протянет руку и скажет - вставай, Цукияма-сан, что-то ты совсем без меня расклеился.
и Цукияма сразу же вскочит, радостно улыбаясь и дрожащим заикающимся голосом то и дело повторяя имя Канеки, и пойдет навстречу к нему, чтобы наконец-то схватить протянутую руку и больше не отпускать.
ну и что, что ради этого ему придется подойти к краю крыши и сделать шаг вперед, в никуда - главное, что Канеки теперь всегда будет рядом с ним.
сук, вот я же просто читала мангу гуля и все было в порядке, а после вчерашней финальной главы я взяла и сгорела к хуям с'':
спойлерные мысли на тему.
читать дальше
а тут цопипаста из вконтакто-чята с Лави, или мой фанон о постканонной судьбе Цукиямы с'':
читать дальше
спойлерные мысли на тему.
читать дальше
а тут цопипаста из вконтакто-чята с Лави, или мой фанон о постканонной судьбе Цукиямы с'':
читать дальше