аушная реборнофигня с ванстринга.
внезапна.
ничо серьезного.
о__о
читать дальшеПротив Вонголы идти безрассудно, и даже слишком. Это Супербия Сквало знал уже давно. А если еще принять во внимание тот факт, что боссом Вонголы на данный момент являлся сам великий (обычно на этом месте Сквало в открытую ржал, не стесняясь абсолютно никого) Занзас, то подобный шаг мог напрямую расцениваться как некий акт самоубийства.
То ли эта безрассудная молодость на него так подействовала, то ли возросло банальное желание хоть как-нибудь на отыграться на заносчивом боссе, то ли просто проснулся какой-то дикий азарт - но Сквало решил рискнуть. Поставить на кон чуть ли не все, что имел. И свое положение, и своих людей, и Варию в целом.
В конце концов, умные люди когда-то назвали риск "благородным делом", не так ли?
И он шел вперед, к свободе, упиваясь собственными силами и осознанием того факта, что он может поступать так, как захочет. Что он еще не бесполезный мусор, коим его считал Занзас. И вся Вария шла за ним, слепо и безответно - как зомбированные людские массы идут за своими идолами. Они вместе шли вперед, они вместе чувствовали этот сладко-приторный вкус свободы...
...а потом было падение. Слишком неожиданное и слишком грубое. И полное крушение всех планов. И какой-то равнодушно-злой взгляд Занзаса, который смогли почувствовать на себе ближайшие помощники Сквало. И разбирательство с лидером Варии, с глазу на глаз.
Настолько тихое и короткое, что ожидавшие своего шефа Луссурия и Мармон так и не смогли толком попереживать за сохранность Сквало. Впрочем, тот факт, что лидер Варии остался жив и относительно здоров (не считая рассеченой губы, пожалуй), только в очередной раз заставило их вздохнуть спокойно и понять - буря улеглась.
Попытка восстать против власти Занзаса оборвалась, как тончайшая паутинка, но кого это теперь волновало?
А Сквало... Ну, а что Сквало? Когда он вышел из кабинета Занзаса, то ясно помнил лишь яростный взгляд этой сволочи-босса, поток ругани, крепкие пальцы, вцепившиеся в его волосы, свою очередную «встречу» со столом... И все.
А потом как-то неожиданно пришло воспоминание о том, что за все время "разбирательства" босс Вонголы ни разу не назвал Сквало привычным эпитетом. "Мусором". Смешно звучало - будто бы Сквало взошел на какую-то более высокую ступень по рангу, ха-ха!..
...но только вот выглядело это как какой-то маленький намек для лидера Варии. О том, что вторую попытку со счетов сбрасывать не нужно.
@темы:
Вария - единственный нормальный дурдом Реборна,
Писанина