Джули/Адельхейд. 544 слова.
FAIL.
читать дальшеДля него Сузуки Адельхейд всегда была, в первую очередь, очаровательной девушкой, в которую он умудрился влюбиться много лет назад. Знаете, такой наивной, совершенно детской любовью; когда ты видишь только душу человека, характер, а не внешность и мирские регалии.
Сузуки всегда оставалась для него самой прекрасной, пускай и недоступной девушкой. Она была такой всегда - когда тихим, мягким и совершенно несвойственным для нее тоном пыталась успокоить Энму; и когда с абсолютно невозмутимым видом ставила фингал под глазом очередного старшеклассника, желавшего поближе познакомиться с недоступной прелестницей. Когда, сидя в кругу их Семьи, пыталась подбодрить каждого из них, звонко смеясь и зажмуривая глаза - в эти моменты Джули даже мог дыхание затаить, украдкой наблюдая за Адельхейд и пытаясь навсегда запечатлеть ее образ в своей памяти.
И когда засыпала прямо на жестком диване в гостиной, опустив голову на плечо Джули. В такие ночи парень практически не спал - боялся лишнее движение сделать, лишь бы только не разбудить Сузуки.
Рядом с ней Джули вечно превращался в робкого мальчишку, пытающегося изо всех сил заслужить доверие у своей Прекрасной дамы. Ну и пусть это звучало очень наивно.
Но все эти мысли, это слепое обожание образа было лишь до какого-то времени.
Точнее - до того момента, когда Джули впервые понял, что Сузуки не просто кажется ему, в первую очередь, очаровательной девушкой. Она ею и была, пускай и пыталась спрятать свою слабость под привычный образ воительницы, защитницы Семьи.
Она всегдабыла этой девушкой - когда, устало втянув голову в плечи, сидела по вечерам в тесной кухне, бездумно размешивая четвертую ложку сахара в своей чашке; и когда украдкой плакала у себя в комнате, думая что никто не видит ее секундной слабости. Когда от бессильной злости швыряла свои перчатки на стол, пытаясь не ударить кулаком по шершавой поверхности.
И когда, задыхаясь от эмоций и нехватки воздуха, пыталась внушить своему боссу и остальным Хранителям, что все у них обязательно наладится. Что наступит день, когда они будут искренне счастливы - нужно всего лишь подождать.
Джули казалось, что Адельхейд и сама верила в эти свои наивные, глупые слова. Джули считал, что они живут как-то неправильно, как-то странно. С ужасными установками и неизвестными мотивациями.
Лично он предпочитал жить сегодняшним днем. И ему хотелось, что бы самая очаровательная и хрупкая девушка с тяжелым кулаком и мягким взглядом поняла эту простую истину.
И однажды он понял, что сделает все для этого; только бы Сузуки поверила.
Понял в тот момент, когда, касаясь чуть влажными от напряжения, страха и робости ладонями ее плеч и сильно-сильно зажмурившись, несмело впервые в жизни прикоснулся к ее губам своими. Сузуки не оттолкнула его, только замерла в изумлении, совершенно не желая расслабляться, раскрыться. Боялась, наверное.
"Не думай о том, что будет в будущем," - нашептывали ей теплые губы.
"Живи настоящим," - вторили ей ласковые теплые ладони, успокаивающе поглаживающие ее плечи.
- Время для счастья - сейчас, - прошептал Джули, когда она уткнулась лицом в его плечо, вновь начиная плакать. Но на этот раз уже не от бесконечной усталости и обыденного в последнее время желания как-нибудь да покончить с этой жизнью Хранительницы преследуемой всем миром Семьи.
Пожалуй, в тот момент Джули Като был впервые искренне счастлив, даром что походил на несмышленого мальчишку. И он не менее искренне надеялся, что Сузуки тоже поняла маленькую правду о счастье, у которого есть только настоящее время.
Нет, не надеялся.
Верил.
@темы: Жажда власти и фитнес, Реборн, Реборн-фикшн, FFFFUUUUUUUUU-, OMFGWTF