Mon coeur est broqueur
мы просто весело горели в тленочяте, а потом каким-то образом вывели утверждение.
"канона педалистов не существует, на самом деле это все придумал и нарисовал Аояги".
из этого могла бы получиться веселая и позитивная идея, но чят был слишком тленным - поэтому мы накурили АУ про психбольницу, где сломали жизни не одному персонажу ЁваПеды.

это не фик, а просто набор текста о том, какими могли бы быть судьбы персонажей в этом АУ.
много тлена, односторонний МакиТодо и Т2.
не воспринимайте это серьезно.и вообще лучше не воспринимайте XD
"веселые истории нашей психбольницы"Аояги одинок, замкнут в себе и совершенно ни в чем не зантересован. он тратит все свое свободное время на рисование, повсюду таская с собой альбомы, испещренные черно-белыми рисунками. в больницу его помещает семья, считающая что подобный образ жизни это не норма. Аояги все равно, что происходит в его жизни, для него важны лишь его рисунки. он не общается с пациентами, не разговаривает с врачами, отвеча на их вопросы лишь кивком головы, и рисует, рисует, рисует.
большая часть персонала и пациентов считают Аояги странным. Аояги же просто молчаливый и наблюдательный парень, который знает очень много подробностей о жизни больницы. о том, сколько ложек сахара кладет себе в чай его лечащий врач Тешима. о том, где на выходных отдыхет медперсонал, желающий развеяться после тяжелой рабочей недели в подобных условиях. о том, как украдкой вытирает подступающие слезы Наруко.
все это Аояги зарисовывает в свои альбомы. однажды он показывает свои рисунке молодому врачу Оноде и тот, в качестве попытки найти общий язык с нелюдимым пациентом, предлагает Аояги придумать какую-нибудь историю. он тот еще чудак, этот Онода.
после этого разговора, Аояги начинает учиться рисовать велосипеды.
* * *
Тодо становится соседом по палате Аояги. в отличие от него, Тодо разговорчив, весел и постоянно пытается вовлечь его в беседу, больше всего напоминающую монолог. у Тодо идеальное здоровье, у него нет никаких проблем в общении с другими, но все меняется в те моменты, когда его приходит навещать Макишима.
Макишима - старый друг Тодо еще со школьных времен. у него странные волосы, которые Аояги довольно непросто рисовать, кривая улыбка и поблескивающее на пальце обручальное кольцо. Тешима рассказывает ему, что полгода назад Макишима женился. Тодо же ему об этом ничего не рассказывал. Тодо говорит, что свадьба его друга - это слухи. Тодо говорит, что Макишима на самом деле просто уезжал в Англию, из-за чего они не виделись.
врачи говорят между собой о том, что Тодо сошел с ума из-за свадьбы своего друга. он постоянно это отрицает, ведет себя с Макишимой довольно непринужденно и каждый раз, когда к ним в палату заходит Тешима, говорит о том, что еще немного, еще несколько месяцев - и Макишима навсегда вернется из Англии, чтобы забрать его домой. для врачей и Макишимы Тодо уже давно сошел с ума.
Аояги не думает, что Тодо сумасшедший. он провел в больнице слишком много времени и успел изучить всех больных, на которых Тодо совершенно не похож. к тому же, никто из больных не способен после ухода всех посетителей и врачей грусто ухмыляться и говорить, что Макишима никогда ничего не поймет. эгоистичные, не способный отпустить друга Тодо просто играет свою роль.
однажды Макишима приходит к нему без предупреждения. извиняется, кивает Аояги и говорит, что его переводят в другой город и он вынужден уехать. Тодо смеется, говорит о том, что Макишима должен вести себя приличнее в английской глубинке и прощается с ним, махнув рукой и широко улыбнувшись. ночью он плачет в подушку от безысходности.
никто, кроме Аояги, не знает, что все это время Тодо просто играет роль сумасшедшего.
после последнего посещения Макишимы, показатели Тодо ухудшаются. он перестает есть, спать, становится до ужаса молчаливым и в итоге худеет, окончательно подрывает свое здоровье и его переводят в одиночную палату с попытками интенсивного лечения.
Тодо выписывают через семь месяцев когда, когда он окончательно прекращает играть свою роль и замыкается в себе. он уезжает в соседний с Макишимой город, снимает маленькую квартиру, находит работу, заводит кота и велосипед, и по вечерам катается по горам, вспоминая о том, как в школьные годы вот точно так же проводил свое время с Макишимой. по выходным он садится на поезд и приезжает в город, где живет Макишима. целый день он сидит в одном из кафе в центре города, выискивая в толпе прохожих и туристов знакомые зеленые волосы.
однажды он увидит Макишиму, гуляющего по центру с женой и ребенком, грустно усмехнется, оставит на столе недопитую кружку кофе и чаевые, и навсегда уедет из этого города. он уже получил ответ на свой вопрос.
* * *
Наруко работает врачом. он недавно выпустился из универа и впервые в жизни начал работать с психически нездоровыми людьми. он полон сил, он готов браться даже за самых сложных пациентов, чтобы сделать их жизнь легче.
работа в психбольнице оказывается совершенно не такой, какой он ее себе представлял. постепенно все жалобы, все страдания и боль пациентов начинают тяжелым грузом ложиться на его плечи, Наруко теряет свой энтузиазм и в итоге ему временами начинает казаться, что он тоже сходит с ума.
на самом деле, с ним все в порядке, но эта идея фикс, что каждый человек может в один миг съехать с катушек, начинает постепенно ломать Наруко.
иногда, после посещения пациентов, к которым он привязался больше всего, Наруко закрывается в своем кабинете и плачет из-за того, что не может им помочь, и думает, что многое бы отдал ради того, чтобы все эти люди моментально излечились.
* * *
Имаизуми был профессиональным велогонщиком, но слишком себя изматывал ради победы, и однажды, проиграв в ответственном матче, он начинает постепенно сходить с ума. ему кажется, что в этом мире все поступают так, чтобы они никогда не побеждал. Имаизуми бросает велоспорт, начинает пить и в итоге получает серию белых горячек на тему велоспорта, после чего его семья отправляет его в больницу.
в больнице его завязывают от алкоголя, но его мозг уже несколько разрушен, поэтому в итоге он даже без алкоголя начинает ловить галлюны о том, что на самом деле у него должно быть соревнование, но его конкуренты закрыли его в больнице и не выпускают, чтобы он не смог никого победить.
поэтому Имаизуми в больнице считается буйным пациентом. все очень серьезно.
спустя несколько лет Имаизуми удается более-менее подлечить и врачи связываются с его семьей, чтобы они забрали его домой. семье Имаизуми, довольно состоятельной и известной в определенных кругах, не нужен сын с подобным прошлым, который все еще изредка может страдать психическими расстройствами. они отваливают больнице много денег, лишь бы они закрыли его в ней навсегда.
Наруко как раз не один раз разговаривает с родителями Имаизуми, пытаясь сначала в спокойной манере, а потом не очень убедить их, что Имаизуми нужен дом, нужна семья и все остальное. для родителей Имаизуми имя и престиж все же важнее, чем судьба сына, поэтому бросают его.
* * *
Онода приходит работать в больницу гораздо раньше, чем Наруко, поэтому больше него привык к тому, что в в этом месте слишком много боли и страданий. Онода решает посвятить свою жизнь тому, чтобы помогать людям с неуравновешенной психикой, потому что в его семье было несколько людей, которые либо к концу жизни, либо даже в ее середине сходили с ума. врачи говорили ему, что это какая-то проблема, способная передоваться генетически и существуют шансы, что однажды Оноду тоже последует подобная учесть. Онода решает, что будет гораздо лучше, если до этого самого момента он своими собственными силами сможет хоть как-то облегчить судьбы людей с похожими проблемами и выбирает свою профессию.
Оноде тяжело жить с осознанием того, что и он может стать больным, и что рядом с ним постоянно больные люди. единственное, благодаря чему он спасается от этой реальности в свободное время, это аниме.
иногда, замечтавшись, Онода иногда думает, что было бы гораздо лучше, живи он в каком-нибудь выдуманном мире. именно поэтому он вызвался помогать Тешиме и временами приходит к Аояги и слушает его придуманную историю про разных беззаботных школьников, которые занимаются ездой на велосипеде. в благодарность за то, что Онода стал его слушателем, Аояги даже сделал его главным героем своей истории и каждый раз дарит Оноде очередной рисунок.
* * *
Аракита попадает в больницу из-за травмы. он - известный в опредленных кругах самый обычный панк, которого ничего особенно в этой жизни не интересует. он по глупости ввязывается в драку с компанией с другого района - и, естественно, проигрывает. сначала Аракита попадает в травматологию, ему делают операцию, лечат физически - но оказывается, что его нужно лечить еще морально. у него начинаются не только проблемы с памятью, но еще и засевшая где-то глубоко в мозгу идея фикс, что он слабый. у Аракиты начинаются приступы панических атак, во время которых он способен громить вещи и мебель и пытаться драться с тем, кто его останавливает. в обычное время он вполне нормальный, адекватный парень, пускай и со слегка панковскими повадками, и единственное, что портит картину - это то, что время от времени он забывает простейшие вещи.
* * *
Тешима уже долгое время работает в этой больнице (еще дольше, чем Онода) и успел повидать уже уж точно многое. однажды главврач вызывает его к себе и говорит, что помимо Тодо он будет курировать еще одного нового пациента.
этим пациентом оказывается Аояги, к которому Тешима привязывается за довольно короткий срок. Аояги не буйный, Аояги проводит все свое время либо лежа в кровати, либо сидя где-нибудь в кафетерии или зоне отдыха, и вечно таскает с собой альбом и несколько простых карандашей, практически все свое время старательно что-то рисуя.
Тешима сперва не обращает на это никакого внимания, тем более что Аояги смущается и прячет альбом каждый раз, когда Тешима к нему подходит (из-за этого Тешима слегка завидует Оноде, которому Аояги охотно показывает свои альбомы и даже иногда дарит свои рисунки).
однажды Тешима решает поступить немного некорректно и украдкой заглядывает в один из альбомов, пока Аояги уходит на физические процедуры. этот альбом заполнен его, Тешимы, портретами - среди рисунков его в привычной врачебной форме или повседневной одежде (скорее всего, Аояги как-то увидел его уходящим с работы через окно) Тешима с удивлением обнаруживает себя в качестве велогонщика и думает, кто же рассказал Аояги о его хобби. он спрашивает у своих коллег, спрашивает у Оноды, с которым Аояги нашел общий язык - но никто из них никогда не рассказывал Аояги о том, что Тешима в школьные годы был велогонщиком и теперь практически все свое свободное от работы время проводит верхом на велосипеде.
Тешима ничего не рассказывает Аояги о том, что видел его рисунки - но почему-то решает наладить с ним контакт. тихий и молчаливый Аояги пускай и доверяет ему, но на контакт идет несколько неохотно. Тешима думает о том, что, возможно, виной всему тот альбом с рисунками и что Аояги относится к нему с уважением и каким-то благоговением. он изо всех сил пытается сократить существующую между ними дистанцию - и в итоге однажды Аояги раскрывается перед ним.
он начинает разговаривать с Тешимой, показывает ему свои рисунки, рассказывает выдуманную историю - но никогда не притрагивается к тому альбому, который видел Тешима, словно это что-то такое, о чем Тешима (да и никто другой) не должны знать. альбом всегда лежит в верхнем ящике прикроватной тумбочке под завалами других, похожих друг на друга альбомов, и, кажется, даже сам Аояги прекращает к нему притрагиваться.
но однажды Тешима не выдерживает и снова тянется к тому самому альбому - и обнаруживает, что он был неправ и Аояги не раз в нем рисовал. на этот раз там нет ни Тешимы-врача, ни Тешимы-велосипедиста, ни Тешимы обычного.
на этот раз в альбоме, помимо него, появляется и Аояги, и Тешима листает альбом, чувствуя, как краснеют его щеки и даже шея. долистав альбом до конца, он захлопывает его и убирает обратно на дно ящика, пытаясь не думать о тех рисунках, которые только что увидел. в конце концов, пускай Аояги рисует что хочет, хоть тысячу обнаженных и переплетенных тел, все равно это не сможет ничего изменить.
он пытается общаться с Аояги как раньше, но понимает, что его действия выглядят наигранными и натянутыми. Аояги тоже замечает это и становится грустнее с каждым днем, словно не понимает, чем заслужил это отстраненное отношение от Тешимы.
а сам Тешима понимает, что начинает влюбляться.
со временем Тешима понимает, что он поступает неправильно. в конце концов, он, в первую очередь, врач, и должен вести себя как профессионал, а не как никчемный школьник. он возвращается к нормальным отношениям с Аояги, замечая, что необдуманно пытается проводить с ним больше времени и то и дело касаться его. это открытие пугает Тешиму, но одновременно с этим и слегка окрыляет. Тешима начинает делать все возможное для лечения и однажды узнает, что психологические состояние Аояги в скором времени может начать идти на поправку.
Тешима думает о том, что еще немного, еще какие-то месяцы или год-два-три, да хоть пять лет - и Аояги будет полностью здоров. он выкладывается изо всех сил, занимается лечением Аояги - и в один день узнает, что был выписан указ о его переводе в больницу на другом конце страны.
Тешимы пытается поговорить с главврачом, пытается убедить его в том, что он сейчас нужнее здесь, со своими пациентами - но главврач не может ничего поделать. приказ пришел свыше, а это значит что Тешима должен уехать.
в последние дни работы Тешима не заходит к Аояги. он просит Оноду рассказать Аояги о своем переводе - и с головой погружается в другие дела, пытаясь хоть как-то занять себя перед отъездом.
в последнюю ночь Тешима собирает все свои вещи, но не выдерживает и заглядывает в палату к Аояги. он спит, положив на тумбочку рядом с собой альбом. Тешима тихо подходит к нему, берет альбом в руки, пролистывает - он весь испещрен кривыми иероглифами "Джунта". Тешима убирает альбом на дно верхнего ящика стола и, не выдержав, на прощание целует спящего Аояги, и стремительно покидает палату, прикрыв ладонью рот и борясь с подступающими слезами.
он уходит и не узнает о том, что уже давно проснувшийся Аояги до самого утра плачет в подушку.
* * *
после отъезда Тешимы, Аояги понимает, что он должен обязательно выбраться из больницы. Онода занимается с ним, Аояги начинает добровольно посещать процедуры и постепенно его социофобия и прочие психические расстройства отступают. врачи недоумевают, как Аояги, который провел достаточное количество времени в неменяющемся состоянии, начал так сильно прогрессировать в лечении.
Аояги и сам замечает, что постепенно начинает меняться - но, ринувшись с головой с процесс лечения, он не учел одной простейшей вещи.
его организм оказывается не способен выдержать такой сильной нагрузки, и у Аояги начинаются проблемы со здоровьем. из-за повышенной физической активности он теряет аппетит и зарабатывает себе головные боли. у него начинаются проблемы с памятью, и врачи вынуждены перевести его в другое отделение, где лечат не только его психические расстройства, но и физические.
в итоге Аояги не вылечивается полностью ни психически, не физически и врачи готовы выписать его исключительно "на руки" опекунам, которые должны контролировать каждый его шаг.
как бы Аояги не хотелось этого, никаких мыслей о поиске Джунты у него быть не может.
* * *
Тешима работает на новом месте, постоянно думая о том, что по окончанию работы он обязательно вернется обратно и поговорит с Аояги. обязательно признается ему в том, что он видел его рисунки, расскажет, что любит его и хочет после его выписки жить вместе. это дает Тешиме сил для работы и через три года, по окончанию контракта, у него наконец-то появляется шанс вернуться.
Тешима восстанавливается в качестве врача в старой больнице и, окрыленный мыслью о предстоящей встрече с Аояги, возращается. но буквально сразу же после приветствий, его отводит в сторону Онода, который рассказывает про Аояги. о том, что Аояги всеми силами боролся, чтобы вылечиться, о том, что Аояги полностью испортил свое здоровье, и о том, что Аояги забрала его семья, оформив над ним опекунство.
Тешима еле дожидается окончания рабочего дня и, выяснив нужный адрес, без предупреждения приезжает домой к Аояги и его семье.
семья встречает Тешиму с благодарностями о заботе над Аояги, рассказывает ему о том, как Аояги живет сейчас и всячески показывают свою благосклонность. Аояги же весь вечер молчит, ничего не ест и даже не смотрит в сторону Тешимы, как будто в пустоте перед ним существует что-то более интересное, чем вернувшийся Тешима.
перед уходом, Тешима просит семью оставить его наедине с Аояги, те соглашаются. Тешима попадает в комнату к Аояги и уже готов поговорить с ним начистоту - но Аояги, ничего не говоря, открывает тумбочку, достает из нее альбом, отдает Тешиме и жестом показывает, чтобы тот ушел. Тешима прижимает альбом к груди, обещает вернуться и уходит.
дома, он открывает альбом и видит новые рисунки, которые Аояги рисовал за время его отсутствия.
там снова один Тешима, но в этот раз все рисунки несут в себе какую-то боль. в конце альбома размещен рисунок, на котором Тешима узнает силуэт Аояги, идущего навстречу какой-то темноте. он пугается и думает о том, что Аояги может попытаться покончить жизнь самоубийством.
на следующий день он возвращается в дом к Аояги и видит, что с ним все в порядке. Аояги признается, что нарисовал рисунок на эмоциях - ему тяжело жить в этом доме, он чувствует себя одиноким и ненужным среди здоровой семьи.
Тешима обещает Аояги увезти его с собой и переоформить опекунство - но как только он начинает говорить об этом с родственниками Аояги, мотивиру это тем, что он врач и сможет сделать жизнь Аояги легче, те сразу же теряют свою благосклонность по отношению к врачу и выставляют его за дверь.
Тешима не раз приезжает к ним, пытается встретиться с Аояги - но его опекуны не дают ему этой возможности, говоря, что Аояги не нужны визиты посторонних и они лучше знают, что ему нужно.
однажды, вернувшись из трехдневной коммандировки, Тешима снова едет к дому Аояги - но находит его запертым с объявление о продаже дома. расспросив соседей, он узнает, что семья Аояги переехала неизвестно куда, не оповестив об этом никого из соседей.
след Аояги навсегда потерян для Тешимы.
* * *
P.S.
спустя несколько лет Тодо узнает о том, что Макишима развелся с женой. он долго думает, но все-таки решается приехать в город, где живет Макишима. он приезжает туда, встречает в городе жену и уже повзрослевшего ребенка Макишимы и вступает с ними в беседу. они рассказывают ему о том, что все эти годы Макишима чувствовал себя в семье "чужим", как будто был кто-то еще, кого Макишима любил.
Тодо с ними прощается и, узнав адрес, едет к Макишиме.
Макишима встречает его на пороге квартиры. он повзрослел, обрезал волосы, в его глазах пропал какой-то огонек. теперь он выглядит как самый обычный среднестатистический мужчина сорока лет. Макишима общается с Тодо, они выпивают, разговаривают за жизнь. Макишима говорит что он рад, что Тодо вылечился. Тодо кивает и не рассказывает ему, что его болезнь была всего лишь эгоистичной игрой. Тодо понимает, что все-таки за эти годы они очень сильно отдалились друг от друга, все-таки они слишком изменились. к вечеру Тодо прощается, Макишима дает ему свой номер телефона и Тодо обещает, что обязательно ему напишет.
он идет на вокзал, и, в ожидании электрички, мнет в пальцах бумажку с номером Макишимы. потом думает, рвет ее на мелкие части и выбрасывает на ж/д пути.
садится в электричку и, выбросив все из головы, уезжает к себе домой, чтобы больше никогда не вернуться.
"канона педалистов не существует, на самом деле это все придумал и нарисовал Аояги".
из этого могла бы получиться веселая и позитивная идея, но чят был слишком тленным - поэтому мы накурили АУ про психбольницу, где сломали жизни не одному персонажу ЁваПеды.



это не фик, а просто набор текста о том, какими могли бы быть судьбы персонажей в этом АУ.
много тлена, односторонний МакиТодо и Т2.
не воспринимайте это серьезно.
"веселые истории нашей психбольницы"Аояги одинок, замкнут в себе и совершенно ни в чем не зантересован. он тратит все свое свободное время на рисование, повсюду таская с собой альбомы, испещренные черно-белыми рисунками. в больницу его помещает семья, считающая что подобный образ жизни это не норма. Аояги все равно, что происходит в его жизни, для него важны лишь его рисунки. он не общается с пациентами, не разговаривает с врачами, отвеча на их вопросы лишь кивком головы, и рисует, рисует, рисует.
большая часть персонала и пациентов считают Аояги странным. Аояги же просто молчаливый и наблюдательный парень, который знает очень много подробностей о жизни больницы. о том, сколько ложек сахара кладет себе в чай его лечащий врач Тешима. о том, где на выходных отдыхет медперсонал, желающий развеяться после тяжелой рабочей недели в подобных условиях. о том, как украдкой вытирает подступающие слезы Наруко.
все это Аояги зарисовывает в свои альбомы. однажды он показывает свои рисунке молодому врачу Оноде и тот, в качестве попытки найти общий язык с нелюдимым пациентом, предлагает Аояги придумать какую-нибудь историю. он тот еще чудак, этот Онода.
после этого разговора, Аояги начинает учиться рисовать велосипеды.
* * *
Тодо становится соседом по палате Аояги. в отличие от него, Тодо разговорчив, весел и постоянно пытается вовлечь его в беседу, больше всего напоминающую монолог. у Тодо идеальное здоровье, у него нет никаких проблем в общении с другими, но все меняется в те моменты, когда его приходит навещать Макишима.
Макишима - старый друг Тодо еще со школьных времен. у него странные волосы, которые Аояги довольно непросто рисовать, кривая улыбка и поблескивающее на пальце обручальное кольцо. Тешима рассказывает ему, что полгода назад Макишима женился. Тодо же ему об этом ничего не рассказывал. Тодо говорит, что свадьба его друга - это слухи. Тодо говорит, что Макишима на самом деле просто уезжал в Англию, из-за чего они не виделись.
врачи говорят между собой о том, что Тодо сошел с ума из-за свадьбы своего друга. он постоянно это отрицает, ведет себя с Макишимой довольно непринужденно и каждый раз, когда к ним в палату заходит Тешима, говорит о том, что еще немного, еще несколько месяцев - и Макишима навсегда вернется из Англии, чтобы забрать его домой. для врачей и Макишимы Тодо уже давно сошел с ума.
Аояги не думает, что Тодо сумасшедший. он провел в больнице слишком много времени и успел изучить всех больных, на которых Тодо совершенно не похож. к тому же, никто из больных не способен после ухода всех посетителей и врачей грусто ухмыляться и говорить, что Макишима никогда ничего не поймет. эгоистичные, не способный отпустить друга Тодо просто играет свою роль.
однажды Макишима приходит к нему без предупреждения. извиняется, кивает Аояги и говорит, что его переводят в другой город и он вынужден уехать. Тодо смеется, говорит о том, что Макишима должен вести себя приличнее в английской глубинке и прощается с ним, махнув рукой и широко улыбнувшись. ночью он плачет в подушку от безысходности.
никто, кроме Аояги, не знает, что все это время Тодо просто играет роль сумасшедшего.
после последнего посещения Макишимы, показатели Тодо ухудшаются. он перестает есть, спать, становится до ужаса молчаливым и в итоге худеет, окончательно подрывает свое здоровье и его переводят в одиночную палату с попытками интенсивного лечения.
Тодо выписывают через семь месяцев когда, когда он окончательно прекращает играть свою роль и замыкается в себе. он уезжает в соседний с Макишимой город, снимает маленькую квартиру, находит работу, заводит кота и велосипед, и по вечерам катается по горам, вспоминая о том, как в школьные годы вот точно так же проводил свое время с Макишимой. по выходным он садится на поезд и приезжает в город, где живет Макишима. целый день он сидит в одном из кафе в центре города, выискивая в толпе прохожих и туристов знакомые зеленые волосы.
однажды он увидит Макишиму, гуляющего по центру с женой и ребенком, грустно усмехнется, оставит на столе недопитую кружку кофе и чаевые, и навсегда уедет из этого города. он уже получил ответ на свой вопрос.
* * *
Наруко работает врачом. он недавно выпустился из универа и впервые в жизни начал работать с психически нездоровыми людьми. он полон сил, он готов браться даже за самых сложных пациентов, чтобы сделать их жизнь легче.
работа в психбольнице оказывается совершенно не такой, какой он ее себе представлял. постепенно все жалобы, все страдания и боль пациентов начинают тяжелым грузом ложиться на его плечи, Наруко теряет свой энтузиазм и в итоге ему временами начинает казаться, что он тоже сходит с ума.
на самом деле, с ним все в порядке, но эта идея фикс, что каждый человек может в один миг съехать с катушек, начинает постепенно ломать Наруко.
иногда, после посещения пациентов, к которым он привязался больше всего, Наруко закрывается в своем кабинете и плачет из-за того, что не может им помочь, и думает, что многое бы отдал ради того, чтобы все эти люди моментально излечились.
* * *
Имаизуми был профессиональным велогонщиком, но слишком себя изматывал ради победы, и однажды, проиграв в ответственном матче, он начинает постепенно сходить с ума. ему кажется, что в этом мире все поступают так, чтобы они никогда не побеждал. Имаизуми бросает велоспорт, начинает пить и в итоге получает серию белых горячек на тему велоспорта, после чего его семья отправляет его в больницу.
в больнице его завязывают от алкоголя, но его мозг уже несколько разрушен, поэтому в итоге он даже без алкоголя начинает ловить галлюны о том, что на самом деле у него должно быть соревнование, но его конкуренты закрыли его в больнице и не выпускают, чтобы он не смог никого победить.
поэтому Имаизуми в больнице считается буйным пациентом. все очень серьезно.
спустя несколько лет Имаизуми удается более-менее подлечить и врачи связываются с его семьей, чтобы они забрали его домой. семье Имаизуми, довольно состоятельной и известной в определенных кругах, не нужен сын с подобным прошлым, который все еще изредка может страдать психическими расстройствами. они отваливают больнице много денег, лишь бы они закрыли его в ней навсегда.
Наруко как раз не один раз разговаривает с родителями Имаизуми, пытаясь сначала в спокойной манере, а потом не очень убедить их, что Имаизуми нужен дом, нужна семья и все остальное. для родителей Имаизуми имя и престиж все же важнее, чем судьба сына, поэтому бросают его.
* * *
Онода приходит работать в больницу гораздо раньше, чем Наруко, поэтому больше него привык к тому, что в в этом месте слишком много боли и страданий. Онода решает посвятить свою жизнь тому, чтобы помогать людям с неуравновешенной психикой, потому что в его семье было несколько людей, которые либо к концу жизни, либо даже в ее середине сходили с ума. врачи говорили ему, что это какая-то проблема, способная передоваться генетически и существуют шансы, что однажды Оноду тоже последует подобная учесть. Онода решает, что будет гораздо лучше, если до этого самого момента он своими собственными силами сможет хоть как-то облегчить судьбы людей с похожими проблемами и выбирает свою профессию.
Оноде тяжело жить с осознанием того, что и он может стать больным, и что рядом с ним постоянно больные люди. единственное, благодаря чему он спасается от этой реальности в свободное время, это аниме.
иногда, замечтавшись, Онода иногда думает, что было бы гораздо лучше, живи он в каком-нибудь выдуманном мире. именно поэтому он вызвался помогать Тешиме и временами приходит к Аояги и слушает его придуманную историю про разных беззаботных школьников, которые занимаются ездой на велосипеде. в благодарность за то, что Онода стал его слушателем, Аояги даже сделал его главным героем своей истории и каждый раз дарит Оноде очередной рисунок.
* * *
Аракита попадает в больницу из-за травмы. он - известный в опредленных кругах самый обычный панк, которого ничего особенно в этой жизни не интересует. он по глупости ввязывается в драку с компанией с другого района - и, естественно, проигрывает. сначала Аракита попадает в травматологию, ему делают операцию, лечат физически - но оказывается, что его нужно лечить еще морально. у него начинаются не только проблемы с памятью, но еще и засевшая где-то глубоко в мозгу идея фикс, что он слабый. у Аракиты начинаются приступы панических атак, во время которых он способен громить вещи и мебель и пытаться драться с тем, кто его останавливает. в обычное время он вполне нормальный, адекватный парень, пускай и со слегка панковскими повадками, и единственное, что портит картину - это то, что время от времени он забывает простейшие вещи.
* * *
Тешима уже долгое время работает в этой больнице (еще дольше, чем Онода) и успел повидать уже уж точно многое. однажды главврач вызывает его к себе и говорит, что помимо Тодо он будет курировать еще одного нового пациента.
этим пациентом оказывается Аояги, к которому Тешима привязывается за довольно короткий срок. Аояги не буйный, Аояги проводит все свое время либо лежа в кровати, либо сидя где-нибудь в кафетерии или зоне отдыха, и вечно таскает с собой альбом и несколько простых карандашей, практически все свое время старательно что-то рисуя.
Тешима сперва не обращает на это никакого внимания, тем более что Аояги смущается и прячет альбом каждый раз, когда Тешима к нему подходит (из-за этого Тешима слегка завидует Оноде, которому Аояги охотно показывает свои альбомы и даже иногда дарит свои рисунки).
однажды Тешима решает поступить немного некорректно и украдкой заглядывает в один из альбомов, пока Аояги уходит на физические процедуры. этот альбом заполнен его, Тешимы, портретами - среди рисунков его в привычной врачебной форме или повседневной одежде (скорее всего, Аояги как-то увидел его уходящим с работы через окно) Тешима с удивлением обнаруживает себя в качестве велогонщика и думает, кто же рассказал Аояги о его хобби. он спрашивает у своих коллег, спрашивает у Оноды, с которым Аояги нашел общий язык - но никто из них никогда не рассказывал Аояги о том, что Тешима в школьные годы был велогонщиком и теперь практически все свое свободное от работы время проводит верхом на велосипеде.
Тешима ничего не рассказывает Аояги о том, что видел его рисунки - но почему-то решает наладить с ним контакт. тихий и молчаливый Аояги пускай и доверяет ему, но на контакт идет несколько неохотно. Тешима думает о том, что, возможно, виной всему тот альбом с рисунками и что Аояги относится к нему с уважением и каким-то благоговением. он изо всех сил пытается сократить существующую между ними дистанцию - и в итоге однажды Аояги раскрывается перед ним.
он начинает разговаривать с Тешимой, показывает ему свои рисунки, рассказывает выдуманную историю - но никогда не притрагивается к тому альбому, который видел Тешима, словно это что-то такое, о чем Тешима (да и никто другой) не должны знать. альбом всегда лежит в верхнем ящике прикроватной тумбочке под завалами других, похожих друг на друга альбомов, и, кажется, даже сам Аояги прекращает к нему притрагиваться.
но однажды Тешима не выдерживает и снова тянется к тому самому альбому - и обнаруживает, что он был неправ и Аояги не раз в нем рисовал. на этот раз там нет ни Тешимы-врача, ни Тешимы-велосипедиста, ни Тешимы обычного.
на этот раз в альбоме, помимо него, появляется и Аояги, и Тешима листает альбом, чувствуя, как краснеют его щеки и даже шея. долистав альбом до конца, он захлопывает его и убирает обратно на дно ящика, пытаясь не думать о тех рисунках, которые только что увидел. в конце концов, пускай Аояги рисует что хочет, хоть тысячу обнаженных и переплетенных тел, все равно это не сможет ничего изменить.
он пытается общаться с Аояги как раньше, но понимает, что его действия выглядят наигранными и натянутыми. Аояги тоже замечает это и становится грустнее с каждым днем, словно не понимает, чем заслужил это отстраненное отношение от Тешимы.
а сам Тешима понимает, что начинает влюбляться.
со временем Тешима понимает, что он поступает неправильно. в конце концов, он, в первую очередь, врач, и должен вести себя как профессионал, а не как никчемный школьник. он возвращается к нормальным отношениям с Аояги, замечая, что необдуманно пытается проводить с ним больше времени и то и дело касаться его. это открытие пугает Тешиму, но одновременно с этим и слегка окрыляет. Тешима начинает делать все возможное для лечения и однажды узнает, что психологические состояние Аояги в скором времени может начать идти на поправку.
Тешима думает о том, что еще немного, еще какие-то месяцы или год-два-три, да хоть пять лет - и Аояги будет полностью здоров. он выкладывается изо всех сил, занимается лечением Аояги - и в один день узнает, что был выписан указ о его переводе в больницу на другом конце страны.
Тешимы пытается поговорить с главврачом, пытается убедить его в том, что он сейчас нужнее здесь, со своими пациентами - но главврач не может ничего поделать. приказ пришел свыше, а это значит что Тешима должен уехать.
в последние дни работы Тешима не заходит к Аояги. он просит Оноду рассказать Аояги о своем переводе - и с головой погружается в другие дела, пытаясь хоть как-то занять себя перед отъездом.
в последнюю ночь Тешима собирает все свои вещи, но не выдерживает и заглядывает в палату к Аояги. он спит, положив на тумбочку рядом с собой альбом. Тешима тихо подходит к нему, берет альбом в руки, пролистывает - он весь испещрен кривыми иероглифами "Джунта". Тешима убирает альбом на дно верхнего ящика стола и, не выдержав, на прощание целует спящего Аояги, и стремительно покидает палату, прикрыв ладонью рот и борясь с подступающими слезами.
он уходит и не узнает о том, что уже давно проснувшийся Аояги до самого утра плачет в подушку.
* * *
после отъезда Тешимы, Аояги понимает, что он должен обязательно выбраться из больницы. Онода занимается с ним, Аояги начинает добровольно посещать процедуры и постепенно его социофобия и прочие психические расстройства отступают. врачи недоумевают, как Аояги, который провел достаточное количество времени в неменяющемся состоянии, начал так сильно прогрессировать в лечении.
Аояги и сам замечает, что постепенно начинает меняться - но, ринувшись с головой с процесс лечения, он не учел одной простейшей вещи.
его организм оказывается не способен выдержать такой сильной нагрузки, и у Аояги начинаются проблемы со здоровьем. из-за повышенной физической активности он теряет аппетит и зарабатывает себе головные боли. у него начинаются проблемы с памятью, и врачи вынуждены перевести его в другое отделение, где лечат не только его психические расстройства, но и физические.
в итоге Аояги не вылечивается полностью ни психически, не физически и врачи готовы выписать его исключительно "на руки" опекунам, которые должны контролировать каждый его шаг.
как бы Аояги не хотелось этого, никаких мыслей о поиске Джунты у него быть не может.
* * *
Тешима работает на новом месте, постоянно думая о том, что по окончанию работы он обязательно вернется обратно и поговорит с Аояги. обязательно признается ему в том, что он видел его рисунки, расскажет, что любит его и хочет после его выписки жить вместе. это дает Тешиме сил для работы и через три года, по окончанию контракта, у него наконец-то появляется шанс вернуться.
Тешима восстанавливается в качестве врача в старой больнице и, окрыленный мыслью о предстоящей встрече с Аояги, возращается. но буквально сразу же после приветствий, его отводит в сторону Онода, который рассказывает про Аояги. о том, что Аояги всеми силами боролся, чтобы вылечиться, о том, что Аояги полностью испортил свое здоровье, и о том, что Аояги забрала его семья, оформив над ним опекунство.
Тешима еле дожидается окончания рабочего дня и, выяснив нужный адрес, без предупреждения приезжает домой к Аояги и его семье.
семья встречает Тешиму с благодарностями о заботе над Аояги, рассказывает ему о том, как Аояги живет сейчас и всячески показывают свою благосклонность. Аояги же весь вечер молчит, ничего не ест и даже не смотрит в сторону Тешимы, как будто в пустоте перед ним существует что-то более интересное, чем вернувшийся Тешима.
перед уходом, Тешима просит семью оставить его наедине с Аояги, те соглашаются. Тешима попадает в комнату к Аояги и уже готов поговорить с ним начистоту - но Аояги, ничего не говоря, открывает тумбочку, достает из нее альбом, отдает Тешиме и жестом показывает, чтобы тот ушел. Тешима прижимает альбом к груди, обещает вернуться и уходит.
дома, он открывает альбом и видит новые рисунки, которые Аояги рисовал за время его отсутствия.
там снова один Тешима, но в этот раз все рисунки несут в себе какую-то боль. в конце альбома размещен рисунок, на котором Тешима узнает силуэт Аояги, идущего навстречу какой-то темноте. он пугается и думает о том, что Аояги может попытаться покончить жизнь самоубийством.
на следующий день он возвращается в дом к Аояги и видит, что с ним все в порядке. Аояги признается, что нарисовал рисунок на эмоциях - ему тяжело жить в этом доме, он чувствует себя одиноким и ненужным среди здоровой семьи.
Тешима обещает Аояги увезти его с собой и переоформить опекунство - но как только он начинает говорить об этом с родственниками Аояги, мотивиру это тем, что он врач и сможет сделать жизнь Аояги легче, те сразу же теряют свою благосклонность по отношению к врачу и выставляют его за дверь.
Тешима не раз приезжает к ним, пытается встретиться с Аояги - но его опекуны не дают ему этой возможности, говоря, что Аояги не нужны визиты посторонних и они лучше знают, что ему нужно.
однажды, вернувшись из трехдневной коммандировки, Тешима снова едет к дому Аояги - но находит его запертым с объявление о продаже дома. расспросив соседей, он узнает, что семья Аояги переехала неизвестно куда, не оповестив об этом никого из соседей.
след Аояги навсегда потерян для Тешимы.
* * *
P.S.
спустя несколько лет Тодо узнает о том, что Макишима развелся с женой. он долго думает, но все-таки решается приехать в город, где живет Макишима. он приезжает туда, встречает в городе жену и уже повзрослевшего ребенка Макишимы и вступает с ними в беседу. они рассказывают ему о том, что все эти годы Макишима чувствовал себя в семье "чужим", как будто был кто-то еще, кого Макишима любил.
Тодо с ними прощается и, узнав адрес, едет к Макишиме.
Макишима встречает его на пороге квартиры. он повзрослел, обрезал волосы, в его глазах пропал какой-то огонек. теперь он выглядит как самый обычный среднестатистический мужчина сорока лет. Макишима общается с Тодо, они выпивают, разговаривают за жизнь. Макишима говорит что он рад, что Тодо вылечился. Тодо кивает и не рассказывает ему, что его болезнь была всего лишь эгоистичной игрой. Тодо понимает, что все-таки за эти годы они очень сильно отдалились друг от друга, все-таки они слишком изменились. к вечеру Тодо прощается, Макишима дает ему свой номер телефона и Тодо обещает, что обязательно ему напишет.
он идет на вокзал, и, в ожидании электрички, мнет в пальцах бумажку с номером Макишимы. потом думает, рвет ее на мелкие части и выбрасывает на ж/д пути.
садится в электричку и, выбросив все из головы, уезжает к себе домой, чтобы больше никогда не вернуться.
@темы: НЁХ, Yowamushi Pedal
ВЫ СЛОМАЛИ МНЕ ЖИЗНЬ ._.
C'':
ГОСПОДИ.
ЗА ЧТО.
КАКОЙ ПИЗДЕЦ.
оно не охуенно, оно больно с':
Б О Л Ь Н О
П Р И В Е Т
нахуйвдребезги. ПРОСТО ГОРИТЕ В АДУ D:да что же после моего прихода в этот фандом все сразу же стали отправлять меня гореть в аду D:Белокрылый Чернокрыл, ю а вэлком
В АД
я снова ломаю жизнь другим, не упомянутым в посте, персонажам, и я снова в аду