Остальное будет днем-вечером, да~ Но будет о_о
for Теннори: Бьякуран | Шоичи
читать дальшеПримечание: действие происходит на первом курсе университета, в Америке.
Новый год для студентов - это всегда время больших хлопот, затрат и прочих мелких пустяков. Шоичи, наблюдая за готовящимися к праздникам однокурсниками, только немного рассеянно улыбался, совершенно не представляя, а как же он будет отмечать наступление нового года. Пожалуй, он бы предпочел провести этот день никуда не выбираясь - что, очевидно, и намеревался сделать. По крайней мере, приглашения товарищей отправиться в какой-нибудь бар или парк от не принимал, ссылаясь на более важные дела.
Возможно, он был чудаком, не любящим шумные компании - но для Ирие подобное празднование Нового года, в своей комнате в общежитии и в полном одиночестве было бы самым лучшим вариантом. Впрочем, от клейма чудака он бы вряд ли отказался, смущенно пожимая плечами и оправдываясь перед кем-то.
И, казалось, все должно было пройти так, как задумал Шоичи - но в его планы нагло вмешались, поставив все с ног на голову. И кто? Бьякуран Джессо собственной персоной, заявившийся в комнату к однокурснику буквально за полчаса до наступления Нового года. Этот вечно хитро ухмыляющийся парень еще с порога заявил, что так отмечать этот важный праздник, как намерился Шоичи, было нельзя. И, показав на притащенные с собой пакеты с чипсами, пиццой и прочей легкой закуской, усадил того смотреть телевизор. Мол, в маленькой компании время пройдет быстрее, а Новый год - веселее. У Шоичи откуда-то отыскалась парочка бутылок дешевого пива, и парни, сидя перед телевиозором прямо на полу, за совершенно ненавязчивыми и легкими разговорами провели почти всю ночь, шутили, потягивали пиво, обсуждая шедшие по центральным каналам футбольные матчи и праздничные концерты. И время, пожалуй, действительно шло быстрее, чем должно было.
Засыпая уже под утро, Шоичи подумал, что это, пожалуй, был один из самых веселых праздников за всю его не такую уж и длинную жизнь. И привычное одиночество теперь казалось каким-то странным, отталкивающим и неправильным.
for greenmusik: Занзас | Гокудера
читать дальшеУ Занзаса, кажется, было слишком благодушное настроение. Пожалуй даже слишком. И даже тот факт, что добрая половина надоедливых вонголят заявилась праздновать Новый год в Италию его немного даже радовала. Варийские офицеры, как люди знающие, понимали - их босс явно что-то задумал, и, возможно, что-то не слишком хорошее. О "чувстве юмора" Занзаса всем было давно и слишком хорошо известно.
Японские детишки спокойно себе шлялись по особняку варийцев, совершенно ничего не подозревая, Занзас с нескрываемой улыбкой общался с ними, приводя этого Саваду в шок, варийцы сжимали кулаки и ждали, когда же начнется шоу.
"Шоу" началось в новогоднюю ночь, когда торопившемуся в столовую, где собрались все офицеры, Сквало по дороге попался будущий Десятый Вонгола. Савада пыхтел, краснел, но толкал вперед большое кресло, явно не желавшее менять место своего обитания. Стратегический капитан Варии буквально пару секунд молча наблюдал за открывшей перед ним картиной, пытаясь собрать воедино все кусочки головоломки. А потом, покачав головой и пробормотав что-то вроде "Ну, блять, достался нам босс-выдумщик", поспешил поскорее отыскать Занзаса.
Тот обнаружился в своем кабинете. Занзас стоял около своего стола и объяснял вонгольскому Урагану, что тот просто обязан пойти и выбросить из окна "ту-самую-старую-софу-стоящую-в-углу-в-гостиной". О том, что исключительно на этой софе любил отдыхать Бельфегор Занзас тактично умолчал. Гокудера, нахмурившись, слушал босса Варии, его рассказы о том, что в наступившем году к парню, если он это сделает, обязательно придет удача, и, кажется, потихоньку заглатывал наживку. Даром, что последние годы провел в Японии.
Сквало вздохнул, закрывая дверь и оставляя босса и его "жертву" наедине. Сейчас для него главной целью было позаботиться о том, что бы вонгольская мелочь не оставила особняк вообще без мебели; а все из-за минутной прихоти Занзаса. Ну, и его желания "повеселиться", конечно.
Все-таки босс Варии обладал слишком странным чувством юмора.
Матчасть: долгие годы в Италии процветала традиция в новогоднюю ночь выбрасывать из окон старую мебель. Впрочем, в последние годы это уже практически не происходит, но лет пять-шесть-семь назад еще повсюду можно было встретить летящие из окон диваны, тумбочки и прочую мебель, выбрасываемую непрактичными и чтущими традиции итальянцами.
for _Helg_: Занзас/Сквало
читать дальшеЧертов Занзас отчего-то ненавидел все эти праздники. Всю эту суету с подарками, венками, елками и висящими на камине (стараниями, кажется, Бельфегора с Маммоном) ярко-красными носками для несуществующих подарков. Занзас относился скептически ко всем праздничным традициям, считая их бредом какого-то полоумного человека, отказывался устраивать в Варии торжественный ужин - как правило, это действие из года в год проходило без босса, уходившего в своей кабинет.
Черт знает, отчего у Занзаса было такое странное отношение к этому празднику, но вряд ли кто-то додумался бы попытаться изменить что-то в сознании варийского босса. Все просто как-то привыкли к этой ежегодной ухмылке, после которой следовал демонстративный хлопок дверью кабинета Занзаса. Пожалуй, это стало таким же обыденным, как и индейка на столе или две бутылки неизменного спуманте в холодильнике.
А Сквало бесился. Рождество с Новым годом с самого детства были его любимыми праздниками, пускай это самое детство продлилось не так уж и долго. Он тщетно пытался "помирить" Занзаса с этими зимними днями, наполненными запахом жареного мяса, мандаринов и хвои. О том, что бы заставить Занзаса чтить хоть какие-то традиции он даже и не заикался. И, черт возьми, у него совершенно ничего не выходило.
Однажды он застал читающего позавчерашнюю газету босса на кухне прямо в рождественское утро. Занзас скучал, читая сводки, посвященные исключительно этому чертовому празднику, на столе рядом с ним остывал черный кофе. Сквало буркнул ему что-то вроде приветствия и принялся рыться на полках в поисках чего-нибудь съестного к чаю.
- Эй, - через пару секунд окликнул его Занзас, уже швырнувший газету куда-то в сторону, - эти придурки сегодня собираются праздновать?
Под "этими придурками" явно подразумевался весь офицерский состав Варии, и Сквало только хмыкнул в ответ.
- Конечно, - пожал он плечами, - праздник же.
Занзас скривился.
- Тоже мне, - пробормотал он, устало ставя локти на стол, - всего лишь очередной повод нажраться, украшенный какими-то елками и пережареными курицами.
- Индейками, - поправил его Сквало, продолжая заваривать утренний зеленый чай; и буквально тут же развренулся лицом к боссу. - Блять, Занзас! Почему ты воспринимаешь это все как-то кривобоко?
В глазах у Сквало пылали какие-то язычки гнева и Занзас довольно зажмурился, потягиваясь. Красивое же зрелище, как ни крути.
- Не твое дело, - ответил он.
- Мое, - возразил Сквало, подходя к Занзасу и наклоняясь ближе к нему. - Черт, да смирись ты уже с этим праздником! Прекрасное же время. Разве нет, Занзас?
Тот пожал плечами:
- Кто знает.
Сквало тихо выругался сквозь зубы. Потом развернулся на каблуках и буквально вылетел из кухни, оставляя босса наедине с какой-то холодной, абсолютно неуютной тишиной. Занзас ухмыльнулся, откидываясь на жесткую спинку стула и прикрыл глаза, представляя себе, как проведет сегодняшний вечер в одиночестве, без этих надоедливых "празднующих" варийцев. Впрочем, он спокойно мог бы смотаться куда-нибудь в город, посидеть в самом пустынном баре, пройтись по необычайно тихому парку на окраине, пока вся молодежь гуляет в центре. Насладиться тишиной, мать ее.
Послышались быстрые шаги явно намеренного вернуться Сквало, все приближающиеся и приближающиеся. А потом Занзас, почувствовал, как эта крикливая и вечно возмущающаяся Акула остановилась около его стула. Но глаз он не открыл - ничего, обойдется.
- Чего тебе сейчас нужно? - лениво поинтересовался Занзас.
А потом почувствовал, как его поцеловали.
Теплая ладонь Сквало легла на его плечо, даже не вцепляясь в него, а губы аккуратно, чуть ли не нежно касались других губ. Поцелуй пах, почему-то, знакомым вкусом спуманте, и Занзас тихо хмыкнул, со странной охотой отвечая. Точно так же - нежно, осторожно, не порываясь даже укусить, оставить извечные и такие привычные отметины. А потом, проводя языком по нижней губе Сквало, он открыл глаза, отстраняясь.
Капитан стоял прямо перед ним, тяжело дыша и все еще не убирая руку с его плеча. А в другой, вытянутой над ними обоими, Сквало сжимал явно стащенную откуда-то из гостиной ветку омелы.
- Понравилось, да? - ухмыльнулся Сквало, облизывая губы. - А ты говоришь, что рождественские традиции - хрень какая-то.
- И продолжаю говорить, - Занзас рассмеялся, - впрочем, все-таки некоторые из них я готов немного принять.
Сквало ухмыльнулся. Пожалуй, первый шаг "приобщения" Занзаса к Рождеству был пройден успешно.
@темы: Шоб она так жила..., Реборн, Вария - единственный нормальный дурдом Реборна, Реборн-фикшн, Праздники, Новый год, Подарки