какой-то странный флафф, о господи

и да, по мотивам последней главы.
читать дальшеНазойливая девчонка в аккуратной школьной форме нагоняет его прямо у дверей учительской.
- Простите, мне хотелось у вас уточнить кое-что, - дрожащим голосом робко бормочет она, пока ее щеки покрываются ярким румянцем.
У нее длинные пшеничного цвета волосы, собранные в хвост, наивный взгляд и чуть подрагивающие от напряжения руки. Волнуется. Думает, наверное, что влюбилась.
- Тебе моя помощь нужна? Ох, конечно. Проходи.
Он заходит в учительскую после нее и закрывает дверь. Подружки этой чертовой девчонки, из-за угла наблюдавшие за разворачивающейся сценой, начинают довольно переговариваться, хлопать в ладоши. Странно, а ведь должны завидовать - это ведь не они сейчас находятся в небольшом кабинете наедине с этим новым учителем, вскружившим голову всем молоденьким девушкам, мечтающим когда-нибудь встретить своего долгожданного принца на белом коне.
Хотя, разве ж это принц? Белый конь, самый натуральный.
Кёя спрыгивает с подоконника, поправляет пиджак и, засунув руки в карманы брюк, отправляется куда подальше из этого коридора. На крышу, на улицу, в на другой этаж - куда угодно, лишь бы подальше отсюда. Ему неприятно даже думать об этом, но сейчас его щеки, почему-то, горят, а в голове один за другим выстраиваются сценарии возможной расправы над Каваллоне.
Забить до смерти было бы слишком легким решением проблемы.
Кёя не знает, почему он переживает из-за этого. Кёя никогда раньше не испытывал ничего подобного. Кёя никогда и представить себе не мог, что способен завидовать какой-то там глупой девчонке в школьной форме, короткой юбке и с совершенно невинным, глупым взглядом. И главное, было бы из-за чего завидовать!
Кёя бесцельно шатается по школе и уходит домой. Там он будет уж точно на довольно приличном расстоянии от этой чертовой учительской.
Вечером тупой Каваллоне звонит ему несколько раз, но Кёя только презрительно смотрит на разрывающийся от очередного звонка телефон. Пускай травоядное знает свое место. Пускай поймет, что никому в этом мире не позволено вызывать подобные чувства у главы дисциплинарного комитета. Может, Кёя толком и не может понять, что это за чувство, но оно ему определенно не нравится. Гадкое какое-то, липкое. Похожее на растаявшую сахарную вату, которую он как-то ел в детстве.
Кёя проводит весь вечер лежа на кровати. К третьему часу ночи он понимает, что способен различить каждую едва заметную трещинку на потолке. В этот момент ему почему-то становится противно от самого себя. Как будто это не он сейчас лежит в своей комнате на своей кровати, а какой-то чужак, завладевший его телом и разумом. Такой противный, мерзкий чужак, из травоядных. Слабак и полное ничтожество.
Который боится.
Кёя перекатывается на другую сторону кровати и достает из тумбочки старый учебник. Он не знает, зачем делает это, но с каждой следующей секундой он вновь становится самим собой. Чужак уходит, а вместе с ним и страх.
Кёя ухмыляется.
* * *
Кёя нагоняет Каваллоне около учительской. С невозмутимо спокойным видом подходит к нему, тычет в спину учебником, привлекая внимание.
- Кёя?
Он многозначительно машет в воздухе книгой, пытаясь привлечь внимание Каваллоне.
- Английский, травоядное. Я не могу с ним разобраться.
Кёя не знает, зачем делает это, но когда в следующий момент Дино улыбается и открывает дверь в кабинет, все начинает казаться исключительно правильным.
Хотя может он об этом еще и пожалеет.
@темы: А Ленин всех послал на Первомай..., Жажда власти и фитнес, Реборн, Реборн-фикшн, OMFGWTF
Очень здорово)))
Ты ведь знаешь, насколько я тебя обожаю?
P.S. обзоры глав тоже радуют.